если мне хочется - сбудется!
Я уже и не собиралась писать о своих впечатлениях от оперы "Севильский цирюльник". Думаю, вам уже набил оскомину шаблонный вариант моего восторга: декорации, костюмы, хореография и, разумеется, голоса! Впрочем, я ещё не говорила об оркестре, но он настолько хорош, что я и на него только ходила бы.
Личными пристрастиями я вас тоже утомлять не хочу (закатывает глаза, бормоча что-то про баритон).
Так что, я и не писала бы, если бы не (во-первых) традиция высказываться обо всем увиденном/прочитанном. Ну а главное, что меня сподвигло -- просмотренная на след.день краем глаза версия Фигаро в Ленкомовской постановке.
В общем, смотрела я её так:
-- Эмммм... А это не Ленком (страдальчески, с надеждой)?
-- Ленком.
-- Уффф... А постановка не Захарова (аналогично)?
-- Захарова.
-- Тудыть твоё коромысло.
Да, как можно понять -- мне не понравилось. Мне очень не понравилось, и дело не только в версии спектакля с Мироновым (которую я уже сто лет не видела). Я, конечно, понимаю -- мой консерватизм штука вредная. Да и что ещё остается московским театрам, если не экспериментировать, модернизировать и вообще. Это нам, в провинции, ещё довольно классических постановок -- не насытились пока.
Но мне не нравится. Мне не нравится, что актёры говорят с микрофонами, но при этом не понятно и половины слов. Мне не нравится, что они все одинаковые -- словно срезали слой с сериалов и поместили на подмостки, никакой ведь разницы! Что их игра в очередном "Я сто раз сказал, что люблю тебя", что в "Фигаро". Мне не нравится, что спектакль заимствует из мюзиклов танцы и пение не в тему.
В конце концов, мне не нравится, что театр играет "на зрителя". Не для него -- позволяя прикоснуться к волшебству, к прекрасному. А "на зрителя".
Хоп-хей, лалалей, посмотрите нас! А ещё наш мальчик может так! А ещё под нашу музыку можно так! А здесь вам надо посмеяться -- мы сделаем паузу и подождем.
На мой предвзятый, обывательский и необъективный взгляд -- это неправильно.
Театр должен оставать волшебством. Между сценой и зрителем должен быть занавес.
Личными пристрастиями я вас тоже утомлять не хочу (закатывает глаза, бормоча что-то про баритон).
Так что, я и не писала бы, если бы не (во-первых) традиция высказываться обо всем увиденном/прочитанном. Ну а главное, что меня сподвигло -- просмотренная на след.день краем глаза версия Фигаро в Ленкомовской постановке.
В общем, смотрела я её так:
-- Эмммм... А это не Ленком (страдальчески, с надеждой)?
-- Ленком.
-- Уффф... А постановка не Захарова (аналогично)?
-- Захарова.
-- Тудыть твоё коромысло.
Да, как можно понять -- мне не понравилось. Мне очень не понравилось, и дело не только в версии спектакля с Мироновым (которую я уже сто лет не видела). Я, конечно, понимаю -- мой консерватизм штука вредная. Да и что ещё остается московским театрам, если не экспериментировать, модернизировать и вообще. Это нам, в провинции, ещё довольно классических постановок -- не насытились пока.
Но мне не нравится. Мне не нравится, что актёры говорят с микрофонами, но при этом не понятно и половины слов. Мне не нравится, что они все одинаковые -- словно срезали слой с сериалов и поместили на подмостки, никакой ведь разницы! Что их игра в очередном "Я сто раз сказал, что люблю тебя", что в "Фигаро". Мне не нравится, что спектакль заимствует из мюзиклов танцы и пение не в тему.
В конце концов, мне не нравится, что театр играет "на зрителя". Не для него -- позволяя прикоснуться к волшебству, к прекрасному. А "на зрителя".
Хоп-хей, лалалей, посмотрите нас! А ещё наш мальчик может так! А ещё под нашу музыку можно так! А здесь вам надо посмеяться -- мы сделаем паузу и подождем.
На мой предвзятый, обывательский и необъективный взгляд -- это неправильно.
Театр должен оставать волшебством. Между сценой и зрителем должен быть занавес.
если они еще и вздыхаюь после того, как сострили (в этом вздохе и состоит пауза), то за это вообще убивать надо...
ну это зависит от школы, на самом деле
Хотя да, мне это тоже ближе.
я тупю, наверное..
или слишком люблю Ленкомовскую постановку)
Совершенно согласна!
Peony
Не спорю. ) Я в школах не разбираюсь...
mistera
Ленкомовская.
Совершенно не понравилась.
Ну, я написала, почему )