17 февраля глава 48, в которой я лечу из одной командировки в другую (по ощущениям), ап потом начинаю хотеть умеретьУтро оказалось вполне славным, я даже не хотела умереть от недосыпа, ехала в аэропорт в славном настроении, летела под французскую музыку, с полным ощущением, что еду из одной командировки в другую, а дом мой где-то там, где на этом самом французском и говорят, а по прилёту всё заверте и не отпускало уже до самого вечера, да так, что в итоге после второй половины дня в офисе меня знатно прибило, почти до истерики и больше не отпустило. Муж был чертовски внимателен и заботлив и вытерпел все мои витки припадочности. Ох. Зато в этот вечер я купила свой первый профессиональный микрофон, здрасьтеприехали.
18 февраля глава 49, в которой я продолжаю хотеть умереть и заливаю подкастЛучше не стало. Встреч на удивление почти не было, но разгребала кучу всего, жонглировала полутора десятками кампаний одновременно и, честно говоря, уже плохо помню, как день прошёл. Помню только светлое пятно вечером – залила и выложила свой первый подкаст! Ура!
19 февраля глава 50, в которой я всё ещё хочу умереть, но уже с подкастомДень выпуска подкаста в жизнь. Это было круто, радостно и довольно. Много отзывов и лайков (моральных) от людей, чьё мнение ценно и важно. В остальном среду помню плохо, потому что весь прошёл в встречах, и не очень уверена, что вечером я была хоть сколько-то адекватна.
20 февраля глава 51, в которой я апофеозом рыдаю на работе и принимаю важное решениеСкатились по наклонной до истерики на производстве – ну, в смысле, расплакалась в итоге на работе. По пустяковому поводу. В итоге муж меня забрал, отвёз купить еды, вина и новых бокалов, привёз домой, накормил и уложил спать. Где-то в течение этого вечера я приняла решение в пятницу работать из дома – лучшее, что могла для себя придумать.- 20