09:05

если мне хочется - сбудется!
Люблю такое: начнёшь думать и обсуждать какую-то проблему, а через несколько дней приходишь к осознанию её истоков.

Поэтому я всегда останусь собой в этом плане: я буду продолжать говорить и писать о том, что меня беспокоит, публично. Ваша поддержка, ваши мнения, ваши случайно оброненные замечания -- они все собираются в единое информационное поле, в котором мозг простраивает потом взаимосвязи и я вдруг ПОНИМАЮ.

Это же бесценно.

Так вот и поняла (аж в ладоши захотелось похлопать от восторга, как всё одно к одному складывается) -- откуда весь тот сет проблем, которые я зафиксировала скопом за последнее время.

Я не люблю ничего нового извне. Я всю жизнь слушаю одну и ту же музыку, например.
Я не сторонник экспериментов. Любое (даже то, что мне понравится) новое вызывает у меня досаду и словно зубную боль. Я не хочу.

Я очень мало дышу. От этого мне тяжело -- мне не хватает кислорода, у меня повышенное сердцебиение (110 в спокойном состоянии, до 200+ при беге). И это ненормально. Я могу задуматься о чём-нибудь и перестать дышать. Я прислушивалась к себе -- моё дыхание короткое, редкое, такое, чтобы даже не было заметно.

(А потом у меня приступы, что я надышаться не могу).

Я очень тяжело иду вперёд и делаю что-то новое по своей воле. Когда обстоятельства -- да, я мобилизуюсь и прохожу через изменения максимально эффективно. Но мне во всех отношениях тяжело и сложно сделать шаг вперёд и озвучить своё мнение, вынести вперёд своё Я.

Мне даже сложно заботиться о себе: это требует ресурсов и вложений, а мне не хочется замечать, что я есть, мне хочется закрыть на себя глаза и пусть оно как-нибудь само, пожалуйста.

И когда я ответила на сто "почему" к каждому из этих пунктов, я пришла к одному и тому же ответу: "замри и притворись мёртвым" -- защитная реакция организма на стресс, когда мозг считает, что надежды нет. Есть две известные реакции: дерись или беги -- ты либо вступаешь в схватку с хищником, либо убегаешь со всех ног. В этих случаях ты веришь, что есть надежда спастись. Но есть и третья реакция -- замереть и притвориться мёртвым, чтобы внешняя угроза оказала на тебя минимум влияния.

Вот такой паттерн поведения закрепился мною в поведении как образ жизни.

Наверно, это самое большое и важное осознание за долгое время.

И ещё одно: мне адски страшно представить себя без этого паттерна. Паталогически страшно представить себя такой, какой (при этом) я бы хотела бы, но всегда упиралась в стеклянную стену.

Доброе утро. .)

Комментарии
20.10.2017 в 10:35

Я не люблю ничего нового извне. Я всю жизнь слушаю одну и ту же музыку, например. Я не сторонник экспериментов. Любое (даже то, что мне понравится) новое вызывает у меня досаду и словно зубную боль. Я не хочу.
не скучно так? не надоедает?
и как ты тогда переехала на Кипр?

Мне даже сложно заботиться о себе
что в твоем понимании "забота о себе"?

это требует ресурсов и вложений, а мне не хочется замечать, что я есть, мне хочется закрыть на себя глаза и пусть оно как-нибудь само, пожалуйста.
закрыть на себя глаза, чтобы не вкладываться? или зачем? почему?

есть и третья реакция -- замереть и притвориться мёртвым, чтобы внешняя угроза оказала на тебя минимум влияния.
и часто так? постоянно? не бывает желания попробовать среагировать как-то иначе?

Вот такой паттерн поведения закрепился мною в поведении как образ жизни.
тебе не кажется, что ты выработала это просто привычкой?

Паталогически страшно представить себя такой, какой (при этом) я бы хотела бы
а какой хотела бы?

я не издеваюсь, у меня правда твой пост вызвал сплошные вопросы, и прочитала я его вот так - о___О
20.10.2017 в 10:49

если мне хочется - сбудется!
a perfect lie,
не скучно так? не надоедает?
и как ты тогда переехала на Кипр?

так безопасно. так я минизимирую риски, что случится что-то плохое. насколько могу. если ничего не делать, ничего не произойдёт.

ну я же не совсем овощ, я и путешествовать, например, люблю.) в каких-то моментах желание есть и оно страх пересиливает. я хотела уехать из россии и жить заграницей.

что в твоем понимании "забота о себе"?

даже банально чистить зубы. я уже не говорю о чём-то большем.

закрыть на себя глаза, чтобы не вкладываться? или зачем? почему?
я хз. это всё так сложно. надо принимать решения, надо тратить на это усилия, деньги. надо что-то делать и постоянно. и ради чего? только ради себя? посуду помыть и то проще -- порядок должен быть. а вот порядок на теле -- это всё-таки под вопросом ))
поэтому получается только минимальный набор действий, который социально сказывается на моём восприятии. например, с грязной головой я не могу ходить -- некрасиво внешне. зубы утром надо чистить, потому что с людьми общаться. а вот перед сном -- уже не так обязательно, так как это только ради меня. можно не тратить на это ресурсы и продолжать притворяться мёртвой ))

и часто так? постоянно? не бывает желания попробовать среагировать как-то иначе?
"драться" я могу за других. вот тогда бывает иначе. за себя -- закрыть глаза и пусть оно как-нибудь проходит.

тебе не кажется, что ты выработала это просто привычкой?

я об этом и пишу. если ты имеешь в виду, что я это сделала осознанно -- то нет. я до вчера отчёта в этом себе не отдавала.

а какой хотела бы?

без вот этой хуйни всей )
20.10.2017 в 10:58

ezhenka,

расскажи тогда, что для тебя самолюбование, о котором ты писала в тви.
возможно, мы понимаем по-разному, потому что у меня не стыкуется то, что ты написала о себе выше и самолюбование.
20.10.2017 в 12:22

если мне хочется - сбудется!
a perfect lie, самолюбование-то на публику, чтобы получить свою порцию лайков, хайпа и восхищения. для этого можно что-то делать, это ж как за дозой наркотика.
20.10.2017 в 14:07

если ничего не делать, ничего не произойдёт.
в том числе и хорошего, согласна?

надо принимать решения, надо тратить на это усилия, деньги. надо что-то делать и постоянно. и ради чего? только ради себя?
это какая-то лень? или ощущение бессмысленности?

поэтому получается только минимальный набор действий, который социально сказывается на моём восприятии.
ну а кольцо, которое ты в питере купила? оно же не сказывается на социальном аспекте. зачем ты его купила? не для себя разве? что ты чувствовала в этот момент? тебе было жаль ресурсов?

за себя -- закрыть глаза и пусть оно как-нибудь проходит.
ты считаешь себя амбициозной?
как ты тогда стала начальником, если за себя не боролась? само так получилось?
разве ты не вкладываешь в себя ресурсы и время, изучая какие-то новые материалы по диджу и т.д.?

я до вчера отчёта в этом себе не отдавала.
лучше поздно, чем никогда. так скорее станешь без вот этой хуйни всей )

для этого можно что-то делать, это ж как за дозой наркотика.
т.е. ты ради этого делаешь там маникюр, прическу, шопишься и т.д.? не для себя?
20.10.2017 в 14:57

если мне хочется - сбудется!
a perfect lie,
в том числе и хорошего, согласна?
я готова поступиться хорошим, чтобы избежать плохого.

это какая-то лень? или ощущение бессмысленности?
требует затрат и при этом непонятно зачем -- нерационально. не вижу профита в этом кроме тех случаев, когда это работает на имидж.

ну а кольцо, которое ты в питере купила? оно же не сказывается на социальном аспекте. зачем ты его купила? не для себя разве? что ты чувствовала в этот момент? тебе было жаль ресурсов?
хм. мне нравятся руки с серебряными кольцами и нравятся мои руки с ними. я приняла для себя решение (как задача) покупать себе кольца во время путешествий. мне было приятно, потому что я сделала себя приятное... обманув себя. т.е., если бы я не приняла решение "для формирования имиджа" покупать кольца, я бы не купила их.

как ты тогда стала начальником, если за себя не боролась? само так получилось?
разве ты не вкладываешь в себя ресурсы и время, изучая какие-то новые материалы по диджу и т.д.?

я отличница, я привыкла быть хорошей, если не лучшей, потому что иначе будут ругать. достаточные качества (при условии мозгов), чтобы случайно стать шефом. это закономерно. плюс, я ещё оч люблю деньги в постоянном доходе, а за деньгами надо идти на более высокие должности.

амбициозной, наверно, считаю, потому что привыкла быть лучше в классе... но сейчас довольно сильно стёрлось, потому что класс стал большим -- дофига специалистов умнее и лучше меня, если буду об этом думать -- двинусь и развалюсь.

лучше поздно, чем никогда. так скорее станешь без вот этой хуйни всей )
ага .)
и спасибо тебе за вопросы, они меня где-то внутри бесят, хахах, но это внутренее сопротивление этого паттерна. и тоскливо, конечно, понимать картину. но ты оч клёво и очень правильно спрашиваешь, продолжай, если хочешь! спасибо.

т.е. ты ради этого делаешь там маникюр, прическу, шопишься и т.д.? не для себя?
сначала -- для других, да ((( точнее, чтобы они высоко меня оценивали и вохищались мной.
а потом получается приятный бонус, что мне самой нравится. а если не буду общаться с людьми, далеко не факт, что продолжу это делать.
20.10.2017 в 17:03

я готова поступиться хорошим, чтобы избежать плохого.
а не жалеешь потом?

не вижу профита в этом кроме тех случаев, когда это работает на имидж.
сделать себе приятно - не профит? или для тебя это не "приятно"? и есть ли у тебя что-то, что ты делаешь,чтобы сделать приятно себе без какого-либо профита?

мне нравятся руки с серебряными кольцами и нравятся мои руки с ними.
твои руки с кольцами тебе нравятся потому что имидж? какой имидж?

я отличница, я привыкла быть хорошей, если не лучшей, потому что иначе будут ругать.
кто будет ругать? тебя ругали? или это просто установке без какой-либо причины? или ты видела, что кого-то ругают и решила, что и стобой так будет?

дофига специалистов умнее и лучше меня, если буду об этом думать -- двинусь и развалюсь
а почему не думать об этом в ключе "хочу быть одной из них"?

точнее, чтобы они высоко меня оценивали и вохищались мной.
зачем? тебе не кажется это обманом/самообманом?

они меня где-то внутри бесят, хахах, но это внутренее сопротивление этого паттерна. и тоскливо, конечно, понимать картину.
я сама хочу понять картину, чес но говоря, потому что твой пост и ответы очень честные и несколько неожиданные для меня.

но ты оч клёво и очень правильно спрашиваешь, продолжай, если хочешь! спасибо.
останови меня, как только тебе надоест))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail