12:30

если мне хочется - сбудется!
Подумайте, пожалуйста.
Это -- самая популярная фраза, которую я произношу в голове, но усилием воли стараюсь не писать агентству постоянно.

Вот и теперь: мы делаем пост о бесплатном десерте при заказе, а на вижуале к записи -- вереница напитков.
"Подумайте, пожалуйста", -- мрачно вздыхаю я и пишу, впрочем, не более корректное: -- "бесплатный десерт, а на фото -- напитки? почему?"

Странное стремление просто сделать, не включив мозг -- оно повсюду.
И ведь здесь не требуется каких-то специальных знаний, нет: тебе надо просто оценить, какую картинку ты предлагаешь добавить к тексту записи. И они должны сочетаться.

Откуда такие проблемы?
Недавно видела объявление: требуется ГРАМОТНЫЙ копирайтер.
И я не удивляюсь, потому что мне доказывали в прошлом агентстве, что копирайтер не обязан писать грамотно, это -- творческая профессия, он должен писать интересно.

Я до сих пор не могу понять, как базисная школьная программа по русскому языку (хотя бы) может отсутствовать у хорошего копирайтера, будь он сто раз творческим.

Мне в детстве казалось (привет, моей готовности безговорочно доверять авторитетам), что люди, имеющие доступ к трансляции чего-либо на массового потребителя, просто не могут, априори не могу быть неграмотными. Опустим опечатки, бывает всякое.

Но грамотность!

Это было одним из самых больших разочарований: неа, могут. Ещё как могут. Просто поголовно.
Спасибо, что пока существуют корректоры (и спасибо, что пока не встречала объявлений "Ищем грамотного корректора").

Комментарии
17.03.2016 в 22:36

МихалСаныч, КорольНепала
В последнее время такое сплошь и рядом, и не только у представителей гуманитарных профессий. Просто не могут сложить элементарную логическую цепочку.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail