16:22

если мне хочется - сбудется!
upd. Great minds think alike или Статья на Forbes: Why common sense is key to successful management

Профессионалов и действительно умных людей очень мало.
В маркетинге -- ещё меньше. В диджитал маркетинге -- совсем мало.

Успешные рекламные кампании -- результат внезапного и редкого сплава желаний и умений нескольких людей (со стороны клиента и со стороны агентства), собравшихся вместе.

Нет золотых правил, учебники не работают, учиться на чужом опыте -- единственный вариант, который может сработать, но пользуются им далеко не все.

Здравый смысл -- основа всего, единственная религия, которую я готова исповедовать, что в жизни, что в бизнесе.
И единственный совет, который можно дать в любой ситуации: используйте здравый смысл.

Здравый смысл подскажет, говно вижуал или нет. Здравый смысл подскажет, какой контент в какой день зайдет аудитории лучше.
Здравый смысл подскажет, куда лучше двигаться компании, что развивать, какие цели ставить.

Здравый смысл -- культивируй его, воспитывай в себе, остальное приложится (и вкус, и чувство языка, и профессиональные знания).

Комментарии
10.10.2015 в 08:09

Raise up and stand with me!
Отлично сказано ) в пиаре и брендинге та же фигня, и только маркетинг может похвастаться относительно точными формулами и цифрами для анализа )))
14.10.2015 в 09:39

если мне хочется - сбудется!
Лита ли?, в пиаре ещё ROI есть, а вот в брендинге действительно интересно, какие KPI? Не сталкивалась с этим направлением, думаю, что бренд-менеджеры автомобилей -- несколько специфичная выборка, сложно по ним брендинг как направление оценивать. )
14.10.2015 в 12:42

Raise up and stand with me!
ezhenka, брендинг - это как дом, который включает в себя комнаты пиара и рекламы. В зависимости от приоритетных целей и текущих фокусов можно оценивать по показателям пиара и рекламы(по контактам и продажам), а маркетинговые формулы для расчета эффективности приходят на помощь.
Когда я работала в Gameland, где управление брендом идет с упором на имидж бренда, там шло измерение в контактах + регулярные социсследования.
Когда я работала в LeCadeau, где управление брендом строится на ежедневных результатах продаж, шло измерение в продажах.

Кстати, в пиаре как раз, на мой взгляд, сложно ROI использовать. Инвестиции-то можно посчитать, а как посчитать прибыль от известности продукта и любви потребителя? А вот в количестве контактов или лидов можно. В идеале еще раз в квартал устраивается опрос фокус группы, чтобы известность и любовь измерить. Ну, и таргеты пиара, если они в контактах и лидах, легко привязать к таргетам рекламы, которые в лидах и продажах.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии