Тут такое дело, я ищу людей к себе в команду.
SMM-команду в крупном международном агентстве. Офис на Кузнецком мосту, мне тут очень нравится. Ну и я -- шеф.)
За репост -- + в карму, за рекомендацию -- угощаю вином.))
Ищу
:: джуниор-специалиста по SMM
SMM junior specialist
Требования:
1. Опыт работы на аналогичной позиции от года.
2. Реализованные проекты для клиентов, которыми вы гордитесь.
3. Знание форматов: посев постов, видео посев, работа с блогерами, mass liking/mass following, агенты влияния, интеграции в игровые приложения, оферные/медийные интеграции.
4. Знание основных соцмедийных площадок: ВКонтакте, Facebook, Instagram, ОК, Twitter, Periscope.
5. Опыт подбора блогеров для проекта, работы с биржей блогеров.
6. Знание английского языка, уровень - upper intermediate.
7. Внимательность, ответственность, собранность, желание учиться.
Обязанности:
1. Планирование кампаний, исходя из брифа.
2. Подготовка комплексных предложений: выбор каналов продвижения, расчет KPI, участие в разработке идей/креатива.
3. Ведение проектов, коммуникация с площадками/подрядчиками/клиентами.
4. Полный цикл работ с блогерами/селебрити, контроль создания контента, согласование текстов/сценариев, контроль размещения.
5. Подготовка предложений в рамках тендера.
6. Создание отчета по итогам кампании (результаты, выводы, рекомендации).
7. Работа с внутренней системой финансовой отчетности.
Тестовое задание:
1. Опишите, как, на ваш взгляд, можно использовать функционал онлайн видеотрансляций для продвижения продукта/бренда.
2. Предложите, как бы вы продвигали запись в добровольцы на освоение Марса через социальные сети (не используя ТГБ, промопосты и другие аукционные форматы).
:: SMM-ассистента
SMM assistant
Нам нужен человек, который знает, сколько символов в одном твите, кто сейчас топ-блогеры Youtube, чем хорош Telegram и что такое вики-разметка в ВК.
Впрочем, самое главное – вы живёте соцсетями, хотите развиваться в этой сфере и верите, что за ними – будущее маркетинга. Остальному научим. 
Требования:
• Образование – высшее;
• Опыт работы / стажировок (предпочтительно в маркетинге; возможно – наличие собственных проектов в социальных сетях);
• Английский язык (разговорный / письменный) минимум Intermediate – обязателен;
• Желание расти и развиваться в сфере social media marketing;
• Коммуникабельность, умение работать в команде.
Обязанности:
• Поиск и оценка блогеров на релевантность проекту/задачи;
• Ведение кампаний по размещению контента у блогеров;
• Поиск тематических сообществ для размещения постов, расчет и подготовка плана для клиента (kpi, период, список групп, объем постов);
• Ведение кампании по размещению постов, отчет по итогам кампании;
• Планирование и ведение формата - видео посев, планирование кампании: проверка релевантности площадки и продукта.
Тестовое задание:
1. Напишите, какой тренд в социальных сетях на 2017 год вам кажется наиболее важным и почему.
2. Подберите площадки для продвижения КомиКона-2017 в социальных сетях, аргументируйте свой выбор.
:: SMM-аналитика
Специалист по аналитике
Нам нужен человек, которому также больно от шуток «на этом графике зелёные столбцы выше красных и их пять». Человек, который любит сравнивать, анализировать, делать неожиданные (и логичные) выводы и умеет объяснить это клиенту.
Требования:
• Любовь к логическим умозаключениям;
• Понимание работы всех каналов в social media;
• Знание и владение инструментами аналитики социальных сетей и buzz мониторинга;
• Английский на уровне Intermediate и выше;
• Умение работать в режиме многозадачности и в рамках четких дедлайнов.
• Опытный пользователь ПК, MS Excel, Power Point - продвинутый уровень.
• Личные качества – коммуникабельность, организованность, системность, умение делать выводы и доносить их до адресата.
Обязанности:
• Social buzz мониторинг: проведение исследований о брендах / рекламных кампаниях и подготовка отчетов по брифу;
• Подготовка отчетов по платформам брендов / рекламным кампаниям на постоянной основе;
• Анализ аудиторий, прогнозирование KPIs для SMM-проектов;
• Мониторинг групп конкурирующих брендов, подготовка competitors report;
• Отслеживание трендов в ведении групп / индустриях по брифу.
Тестовое задание: какую систему вы выберите для мониторинга упоминаний о бренде: IQ Buzz, YouScan или Semantic Force? Почему?
Куда лучше? Зовут Олеся.