если мне хочется - сбудется!
В одном медицинском сообществе обсуждают вопрос, кто и когда в последний раз делал флюорограмму. Довольно много комментариев с этакой бравадой: "Да ещё в 2000 году, заставили".

То есть, заставили -- потому и сделал, добровольно бы ни за что не согласился.

Вот интересно, откуда в головах установка, что диспансеризация, проверка в аэропорту, дорожные правила -- это изощренные происки негодяев, только и желающих сделать нашу жизнь труднее?

Да, понимаю, реализация довольно часто хромает на обе ноги и ползет без костылей: гигантские очереди в обшарпанных поликлиниках, те же очереди на входах в аэропорт, порой хаотично расставленные знаки -- кто и зачем их куда ставил? И потом, как следствие и просто как факт: заученное "жалоб нет" на любой вопрос врача, истерики у металлоискателей: "ОТКУДА Я ЗНАЛА, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРОНОСИТЬ ВОДУ И НОЖ НА БОРТ?!!!" (реально увиденное в отпуске, да-да) и внезапно мчащаяся навстречу шестёрка по дороге с одностронним движением (привет, седой волос).

Я согласна, что когда обязательную процедуру проходишь с большими временными и эмоциональными затратами -- это напрягает. Но, на мой взгляд, именно подобное негативное отношение ситуацию только усугубляет. А если попробовать по-другому? И получить в итоге направление к эндокринологу -- к которому все не досуг было попасть, а тут в рамках рабочей диспансеризации рекомендовали сходить, руководство не отвертится. Или благоразумно не пытаться протащить два литра минералки на дне сумки, раз нельзя, и не задерживать тем самым всю очередь на рейс.

С дорожными знаками, конечно, сложнее, но...

В общем-то, я просто в очередной раз удивляюсь людям и их установке, что весь мир против них.

@темы: размышления

Комментарии
14.05.2010 в 12:24

взрослый ребенок
на работе грядет диспансеризация. Я только рада)
14.05.2010 в 12:33

моешь чашку, думай о чашке
На работе я должна дважды в год проходить медосмотр, что и делала, пока не столкнулась с извращенцем дермато-венерологом, и выбор был прост - покупать печати в медкнижке или встать на тропу войны. Я пошла по пути наименьшего сопротивления и уже несколько лет плачу за липовые штампы. Совесть не мучает, поскольку за здоровьем я слежу, а идея медосмотра на моей работе в том, чтобы я не заразила людей, с которыми работаю - просто общаясь.
Но флюорограмму исключительно для себя прохожу все равно - выбрасываю потом бумажку со штампом "легкие чистые..."
Хотя, это, по-моему, не более чем самоуспокоение. Недавно мальчика ложили в больницу с острым воспалением - а перед этим он сделал флюорографию с результатами "легкие чистые..." А моя подруга недавно 2 недели жила с гепатитом - из-за ложных результатов анализов. А мои родственники полгода доказывали, что у них нет сифилиса - для этого пришлось неоднократно сдавать недешевые анализы и ездить в другой город в мед. институт.
Так что, Еженька, я конечно за соблюдение правил. Но исключения, согласись, тоже случаются? ;-)
14.05.2010 в 12:40

если мне хочется - сбудется!
Граф Непричем
Да и вообще, лучше относиться к жизни с удовольствием ))

pemashka
Я совершенно согласна, что исключения бывают. Более того, их пока ещё много и даже слишком.
Но в целом, в целом настрой меня огорчает. "С таким настроением ты слона не продашь" -- это про меня, точно.)
Что же касается "легкие чистые", тут, конечно, много зависит от врача. И есть куча примеров с другой стороны, что "если бы вовремя обследовался".
Панацеи и единственно верного поведения нет.)
Это, скорее, пост про отношение. ))
14.05.2010 в 12:59

моешь чашку, думай о чашке
ezhenka да, если про отношение - тогда очень согласна.
"правила придуманы для идиотов" или "только идиоты соблюдают правила" - это много жизней губит, к сожалению не только тех, кто так считает...
14.05.2010 в 13:01

i'm a bad miracle XD
Жень, ты давно проходила диснансеризацию сама? я вот позавчера имела удовольствие. пять из восьми врачей устроли мне истерику "нафига вы сюда приперлись" (включая невролога). я выходила с трясущимися руками и двумя кровоточащими пальцами (ой, я не туда попала!). а флюорографию у меня в городской больнице просто уже месяц не делают ибо "врач в отпуске". а маме ренген две недели не могли сделать, ибо "лаборантка сегодня почему-то не пришла". за что мне их любить? ))
14.05.2010 в 13:19

если мне хочется - сбудется!
pemashka
Да.)

Hemulen
Недавно, я вообще-то студент пока ещё.
А до этого -- по работе. И да, убогие обшарпанные стены. Порой совершенно безумные врачи. А порой -- милейшие люди.
Я не отрицаю, что бывает разное. Но, согласись, изначальный настрой по умолчанию: "уроды" и непонимание того, что, даже если всё плохо (т.е. так, как у тебя было), это ещё не значит, что везде, всегда так (а, напротив, почти уверенность, что это специально так) -- тоже ни к чему хорошему не приводит.

И, кстати, по поводу пять из восьми врачей устроли мне истерику "нафига вы сюда приперлись" (включая невролога)
Последние пару лет я в принципе не допускаю, чтобы на меня хоть кто-то орал.
Это сложно, этому нужно учиться, но нервы и здоровье того стоят.
14.05.2010 в 13:37

правды нет, есть мнения
я последний раз делала года 2 назад. сильно простыла, кашляла, в груди болело и врач отправила облучаться.
маленькое душное помещение, огромная очередь, половина кашляет, половина кашляющих выглядят как туберкулезники..ну и зачем такое счастье? тут же заразиться можно в два счета.
сами врачи не советуют лишний раз в больнице в очереди сидеть, мало ли что подхватить можно.
14.05.2010 в 13:47

Damnant quod non intelligunt
к русским, бесплатным врачам - никогда. У меня мама работала. Так что посмотрев изнутри на эту систему - никогда. Только к знакомым и только за деньги.
14.05.2010 в 14:06

если мне хочется - сбудется!
bulut
А в Киеве один флюорограф на весь город?

Darkvvt
Какая незадача -- я как-то по своему опыту всегда знала, что можно просто придти в поликлинику и получить нормальное обслуживание. А все может быть наоборот. Нет одного шаблона ни для чего.

Поэтому к русским, бесплатным врачам - никогда меня смешит даже.
Категоричность такая...
14.05.2010 в 14:13

правды нет, есть мнения
ezhenka
врядли) но принимают только в районном, по месту прописки.
14.05.2010 в 14:15

если мне хочется - сбудется!
bulut
Бесплатно?
Я флюорограмму всегда делала за деньги и за деньги (что там, рублей 200), её сделают где угодно. Быстро и чисто.

Darkvvt
Вот кстати, только что увидела во фленте:

Да, вы знаете, что жалобы порой обоснованные. Да, вы в курсе, что матрос Иванов срёт на палубе, матрос Сидоров кроме как за деньги ключи от кают не выдаёт, а младший помощник боцмана Петров всех обкладывает по матери, включая дам и малолетних детей. Правда, пятеро других работников трудятся так же честно и напряжённо, как и вы, но народ этого не замечает, зато замечает Иванова, Петрова и Сидорова. И поначалу вы вместе с обществом сокрушаетесь – да, очень плохо, нельзя так!

Но потом вы понимаете, что граждане скандалят, возмущаются, но только в пределах парома. Граждане знают, что паром в плачевном состоянии, но искренне считают, что не из-за власти, а из-за вас. И вместо того, чтобы потребовать от власти привести, наконец, паром в порядок, они продолжают обсуждать срущего на палубе Иванова. Забывая при этом, что Иванов срёт на палубе не один, а вместе с ещё десятком других граждан. И Петров матерится тоже в компании других граждан. Но гражданам срать и материться можно, а матросам – нельзя!

И вот в ответ на n-цатую жалобу про матерщину и говно на палубе вы взрываетесь и сами посылаете жалующегося нахуй, а заодно и всех, кто с ним пришёл, потому что да, вам больно осознавать, что среди работников парома есть такие сволочи, вы их ненавидите всей душой, так как они позорят честное имя моряка-паромщика.

Но и граждане уже тоже надоели – так как вместо того, чтобы подойти и поинтересоваться, чем они могут помочь, как убедить власть привести паром в порядок, или просто сказать спасибо тому, кто честно работает как лошадь за гроши, они просто ходят и ворчат, и ворчат, и ворчат. И бьют морды матросам, и разбивают иллюминаторы, и гадят на палубе.

homo-medicus.livejournal.com/32622.html
14.05.2010 в 14:26

правды нет, есть мнения
ezhenka
если будет такая необходимость, конечно, буду искать. но лишний раз к врачам я не суюсь.

а о запрете проносить бутылку воды человек может элементарно не знать))
14.05.2010 в 14:34

если мне хочется - сбудется!
bulut
Танечка, о запрете проноса воды написано в аэропортах на каждом шагу. Написано в билете. Написано у стойки регистрации и оформления багажа.
А то, что человек не озаботился и не прочёл -- я не считаю за аргумент. Человек обязан знать не только свои права, но и обязанности. И не ждать, что кто-то ему лично придет и расскажет.

Просто вот мы возвращались из отпуска: стыдно было за соотечественников. Такого хая и криков "вы не заставите меня выложить воду" я не слышала ни разу раньше.
14.05.2010 в 14:35

Damnant quod non intelligunt
ezhenka, да, возможно, я излищне категоричен, просто весь мой опыт говорит именно об этом. Всегда когда я шел к бесплатным врачам не по знакомству - было хуже. Всегда. А посмотрев на их отношение к пациентам у меня сложилось мнение, что лучше к ним вообще лишний раз не ходить - будет лучше.

А относительно парома все просто. Я просто использую другой паром. Который за деньги и проверенный друзьями. А не тот, который бесплатный. И честно пытаюсь всем посоветовать не использовать бесплатный паром, потому что он периодически натыкается на мель, а матросы пьяны. Даже если это будет 1 матрос, мне этого уже достаточно :)
14.05.2010 в 14:45

правды нет, есть мнения
ezhenka
и у нас с собой была вода))
я первый раз прочитала о запрете, когда в очереди стояли. пришлось выбросить. очень обидно, кстати, потому что было жарко и пришлось таки заплатить 5уе за маленькую бутылочку воды в кафе аэропорта.
а перед нами в очереди стояли женщины, они положили косметички в сумки, которые собирались взять с собой в салон. вот им было действительно обидно! потому что пришлось выбрасывать маникюрный набор, крема и прочую дорогу косметику.
на билете ничего такого не написано, единственная табличка была около контроля. тоесть в багаж уже не переложишь, потому что его уже сдали.

возражать, конечно, глупо, ни для кого исключения делать не будут. но я могу понять их огорчение.
а по поводу озаботиться - если бы всегда знал, что искать нужно да на что внимание обратить)
14.05.2010 в 15:24

моешь чашку, думай о чашке
а я вообще об этом забыла и не сдала в ручную кладь чемоданчик с косметикой - в итоге все мои пенки-лаки-умывачки-шампуни ушли в музей капитал-шоу ))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail