Зато я очень хорошо помню первое блюдо, которое приготовила.
Это было в самых начальных из начальных классов, лет в семь. Меня и до этого папа всеми силами приобщал к процессу приготовления еды: домашний майонез я с тех пор ненавижу и ничего с этим поделать не могу. Но одно дело -- готовить под чутким руководством родителей, точнее, участвовать в это процессе. И совсем другое, когда ты приходишь домой и понимаешь, что кроме котлет и супа ничего нет.
Ну да, губа не дура: суп и котлеты, что мне ещё надо? А надо! Какие же котлеты без гарнира? Про салат, в виду географических условий моего детства, я не говорю.
Логично рассудив, что макароны были на днях, а гречки маловато будет, я решила отварить рис.
Мужик сказал -- мужик сделал. Поваренная книга (любовь к ним позже не отбили даже в университете) и отсутствие рядом папы позволили приготовить гарнир, даже не подпалив его. Сказывалась ответственность первого раза -- потом-то я нередко отдирала пригоревшую еду в забытой на огне посуде.
Правда, с солью я уже тогда была в конфронтации и для папы рис оказался пресным. Не знаю, мне очень понравилось.
Но больше мне понравилось на мамин телефонный звонок: "Женя... Мммм, если у тебя получится, может быть, ты приготовишь что-нибудь к котлетам..." с чувством собственного достоинства ответить: "Мама!
пс. Да, я понимаю, что пустой-простой рис -- это несерьёзно. Но не в семь лет, вот! )