Я родилась и первые 12 лет прожила на Крайнем Севере, поэтому всю жизнь тоскую по нему, считаю себя девочкой-с-севера, считаю его своей родиной, хотя, вот честно, меня с ним ничего не связывает, кроме импринтинга -- я там родилась, я провела там 12 лет детства, но никогда в моём роду не было северян, потомков викингов, пусть я и люблю его сильно, и так себя с ним соотношу.

Это вот, да переезд в 12 лет в совершенно другую, диаметрально противоположную среду, сделали меня nomad -- человеком без корней, перекати-полем. Я смирилась, полюбила свою отдельность и отделённость, независимость и беспризорность. Так я себя чувствовала внутри, совершенно искренне, смирясь с тоской по каким-то там корням так же, как я смиряюсь с вечной тоской по северу. У кого какие шипы на розах.

И вдруг я провела уикенд в Польше с приятелями из Беларуси.

И это было очень странно. Потому что совершенно неожиданно, но очень важно и приятно оказалось, что эта страна и эта компания дали мне какое-то ощущение дома и тех самых корней. Да, у меня записано в свидетельству о рождении про БССР, но всё, что я брала от этого до сих пор -- это право шутить на картофаном и любить его больше всего на свете.

А тут, внезапно...

Не скажу, что мне немедленно захотелось осесть навсегда в Восточной Европе, но побыть там некоторое время, чтобы быть nomad не вынужденно, а добровольно -- наверно, это было бы хорошей идеей. Посмотрим.)

Вот такие внезапные открытия после поездки на Rolling Stones (и это было не менее круто!).