Как водится, после защиты диссертации все собрались в уютном ресторанчике. Все -- это сами кандидаты, диссертационный совет, всякие профессора и, разумеется, сочувствующие.

После бурных благодарностей профессорам, те начали хвалить кандидатов. Муж мой был звездой вечера: ему прочили докторскую и блестящее профессорское будущее. Ха, кто бы сомневался!

А я в очередной раз сидела и гордилась. Гордиться не за себя, а за близкого человека -- в этом есть что-то даже более упоительное, сладкое и тщеславное, чем в гордости за себя.

Гордиться за мужа -- это чистой воды дистиллированный восторг. Хочется подмигивать и самодовольно кивать: "А это -- мой муж".

Схожие чувства испытываешь, глядя на толпу восторженных девочек, пожирающих его глазами, когда он стоит на сцене. Эти паппи-айз, эти подпевания, эти перешёптывания "Ах, это Марцелл!". Высшим удовольствием было найти во вконтактовских альбомах с Воронежского фестиваля его фотографии, снятые с диким приближением из каких-то кустов: вот Марцелл идёт, вот Марцелл поворачивается, вот Марцелл улыбается.

Ах, прекрасно.

Что-то давно я уже не видела восторженных фанаток, надо возобновить практику. Я очень люблю, когда моим мужем восхищаются.

Тем более, что его жена -- я.