Я тут жду, пока один большой такой самолет, мой такой любимый самолет в смысле марки (аэробус) и нелюбимый, в смысле его функции на данный момент -- увозит моего любимого в питер, да -- так вот, жду, пока он приземлится в Москве. Из Шереметьево, я сама пробовала, фиг куда денешься -- там еды нет, поэтому сил на выход тоже не найдется. Следовательно до рейса в Питер можно расслабиться, а там, глядишь и утро, а мужчина уже в Питере. Я вообще отвыкла спать в одиночестве, а тут вынуждена, и не спасают ни толстый рыжий кот (махровый, одна штука), ни два черепа -- один настоящий, а второй пластиковый, но в нем молнии -- тыц-тыц, если тыкать в него, если музыку включить, или если разговаривать с ним. Вот так и буду сидеть: два черепа и один кот. И я с ними разговариваю.
В общем, я о чем. Пока я жду этого самолета (не летайте, люди, авиановой -- мужчина уже два часа назад должен быть ступить на грешное шереметьевское пастбище), я читала все те блоги, что вы мне насоветовали.
Во-первых, как минимум треть из я читаю, а если не читаю, то читала, а если не читала, то заходила и ушла.
Во-вторых, ы, прикольно, что у нас так совпадают вкусы.
В-третьих, почему-то очень распространенно сейчас бытописать именно так: я вот вам поток слов, но вот ещё с поправочками, помарочками, а тут, типа, каламбур, а тут вы посмеетесь и вообще.
На десятом блоге утомляет.
Зато у меня есть соцветие липы (оно все ещё пахнет), миленький блокнотик с планами на поездку, и 14 минут до прибытия рейса 156 в аэропорт Шире-мать-его.
Всем чмоки в этой части.